Заказчик ведет активную торговую деятельность с множеством контрагентов. В качестве контрагентов выступают как поставщики, так и покупатели. Объем выполняемых операций в день в рамках группы компаний достигает 1000 документов.
В качестве целей автоматизации можно выделить:- Систематизация хранения и обработки первичных документов
- Снижение рисков потери первичных документов
- Упрощение поиска и получения оперативного доступа к первичным документам
- Возможность сравнения данных в учетных системах и входящих и исходящих документов
В системе 1С:Документооборот должна сохраняться информация:
- О подписанных исходящих документах (договоры, накладные, счета-фактуры и т.д.)
- О входящих документах
Ключевой функционал разработанной системы – возможность выполнить сверку данных оперативной системы и данных системы 1С:Документооборот на предмет выявления расхождений. Сверка данных учетной системы и 1С:Документооборот предполагает сравнение операций в разрезе:
- Номер документа
- Дата документа
- Тип документа
- Организация (по данным ИНН и КПП)
- Контрагент (по данным ИНН и КПП)
- Сумма
В случае нахождения расхождений в данных первичных документов и учетных систем пользователь должен внести соответствующие корректировки и повторить сверку. Наличие сверки гарантирует, что к каждой операции учетной системы существует подтверждающий операцию первичный документ. И к каждому первичному документу существует операция в учетной системе.