Поставка и обслуживание решений на платформе «1С: Предприятие 8»«1С:Предприятие 8» −инновационная система программ для автоматизации деятельности предприятий и физических лиц. Продукт вобрал в себя комплекс прикладных решений, которые в совокупности позволят обеспечить технологическую поддержку бизнес-процессов любой компании, от малого бизнеса до международной корпорации. Гибкость и универсальность платформы объясняют ее популярность среди российских организаций различной направленности: производственных, торговых, финансовых компаний, предприятий сферы обслуживания, государственных структур и др.
Компания «Интелсофтдирект» предлагает услуги по внедрению и обслуживанию следующих типовых конфигураций на основе платформы «1С:Предприятие 8»:
- 1С:Бухгалтерия 8. Наиболее распространенная программа для автоматизации бухгалтерского и налогового учета предприятий.
- 1С:Управление торговлей 8. Прикладное решение для организации эффективного управления торговым предприятием, автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
- 1С:Розница 8. Программа для автоматизации деятельности розничных торговых точек, в том числе объединенных в сеть.
- 1С:Комплексная автоматизация 8. Конфигурация для комплексной автоматизации управления и учета различных коммерческих предприятий.
- 1С:Консолидация 8. Прикладное решение для автоматизации широкого спектра задач, связанных с подготовкой и анализом отчетности компаний различного масштаба.
Заказав в «Интелсофтдирект» любую из перечисленных конфигураций, Ваша компания сможет в полном объеме использовать ресурсы продуктов «1С:Предприятие 8». Причиной тому служит комплексный подход компании к обслуживанию клиентов −«Интелсофтдирект» работает с Вами не только на стадии поставки и внедрения системы, но и, по Вашему желанию, на протяжении всего жизненного цикла ПО. В спектр услуг входит:
1. На стадии внедрения:- Поставка типовых конфигураций на основе «1С:Предприятие 8»: от одной лицензии до комплексного решения;
- Установка платформы и типовых конфигураций, интеграция с другими программами;
- Доработка типовых конфигураций в соответствии со спецификой компании;
- Подключение бланков документов и форм отчетности;
- Миграция с предыдущих версий «1С:Предприятие»;
- Обучение сотрудников работе с внедренными приложениями.
2. На стадии обслуживания:- Информационно-технологическое сопровождение системы (ИТС);
- Консультирование специалистов заказчика по вопросам эксплуатации продукта;
- Информирование о выходе новых версий «1С:Предприятие»;
- Доступ к сайту поддержки пользователей;
- Подключение новых бланков документов и форм отчетности;
- Выезд специалистов на объект заказчика в случае сбоев в работе системы.
Договор на обслуживание системы может быть заключен на период от 3-х месяцев до 3-х лет с возможностью дальнейшей пролонгации. В каждом случае условия сотрудничества обсуждаются индивидуально, чтобы обеспечить максимальное соответствие требованиям заказчика.