Автоматизация торгово-сервисных комплексов
Система автоматизации торгово-сервисных комплексов позволяет отражать весь комплекс операций, связанных с продажей и постпродажным обслуживанием автомобилей.



С системой работают:
  • Менеджеры по марке
  • Логисты
  • Директора торгово-сервисных комплексов
  • Руководители отделов продаж
  • Продавец новых и подержанных автомобилей
  • Оформители документов
  • Мастера приемщики
  • Сотрудники Call-центра

Рассмотрим подробно функционал системы:

Ценообразование

  • Ведение информации о правилах ценообразования по всем маркам (в том числе по сложно конфигурируемым маркам.
  • Опциональная расценка оборудования в зависимости от комплектаций
  • Требование установки опций, при выборе дополнительного оборудования
  • Взаимоисключение опций

  • Конфигурирование автомобилей по правилам ценообразования марки
  • Поиск автомобилей с требуемым набором опций в стоке

  • Расценка произвольной конфигурации по правилам ценообразования
  • Расценка автомобилей по правилам ценообразования
  • Автоматическая расценка стока автомобилей
  • Автоматический пересчет цен в случае изменения правил ценообразования

  • Загрузка логистического стока автомобилей (свободный сток и сток дилера)
  • Автоматическое создание карточек автомобилей, установки опций автомобилю, расценка

  • Ведение информации о действующих скидках и акциях
  • Опциональное применение скидок по набору условий
  • Расценка автомобилей с учетом скидок

Взаимодействия с производителями

  • Ведение взаиморасчетов с поставщиками автомобилей
  • Календарь предполагаемых оплат

  • Заказ автомобилей у производителя
  • Заказ автомобиля из стока
  • Заказ определенной комплектации автомобиля

  • Информация о себестоимости автомобиля
  • Закупочная стоимость автомобиля
  • Дополнительные затраты по автомобилям связанные с доставкой, хранением
  • Отражение выполнения предпродажной подготовки автомобиля
  • Распределение затрат между автомобилями по установленным правилам

  • Поддержка различных схем поставки автомобилей (поставка по договору купли-продажи, консигнации). Расчет предполагаемых оплат, согласно схемам поставки (предоплата, отсрочка платежа)
  • Ведение информации о местоположении автомобиля в поставке от производителя (расчет предполагаемого срока поставки)
  • Передача информации в системы поставщика о резервировании автомобилей, продажах, контактах с клиентами

Взаимодействия с покупателями

  • Отражение всех контактов с покупателем (состоявшихся и планируемых)
  • Воронка продаж (Звонок клиента, Приход в салон, Звонок клиенту, Тест-драйв, Продажа, Постпродажное обслуживание)

  • Резервирование автомобилей (без залога, под аванс внесенных денежных средств)
  • Отражение договорных отношений с покупателем
  • Предварительный договор о намерениях
  • Дополнительные соглашения к договору
  • Договор купли-продажи автомобиля
  • Расторжение договоров
  • Ведение взаиморасчетов с покупателями
  • Отражение операций с розничными и корпоративными клиентами
  • Отражение продаж автомобилей по различным схемам (комиссия, лизинг, купля-продажа)
  • Поиск автомобилей определенной комплектации, с наличием требуемых опций
  • Просмотр всех операций по автомобилю и клиенту
  • Передача информации об автомобилях и клиентах между торгово-сервисными комплексами сети

  • Система напоминаний менеджеру и предстоящих действиях
  • Извещения клиенту о поступлении автомобиля, возможности получения автомобиля

Продажа подержанных автомобилей

  • Отражение взаимоотношений с продавцом подержанных автомобилей по различным схемам (купля-продажа, комиссию, trade-in)

  • Отражение договорных отношений с поставщиком и покупателем подержанного автомобиля
  • Заключение договоров и дополнительных соглашений
  • Расторжение договоров

  • Расчет дохода от продажи подержанного автомобиля
  • Учет дополнительных затрат по подержанным автомобилям
  • История купли-продажи автомобилей

Взаимодействия с клиентами сервиса

  • Запись на сервис, плановый ремонт, ТО
  • Учет загрузки цехов, подъемников, сотрудников сервиса
  • Планирование выполнения операций с автомобилем в сервисе

Учет
  • Ведение информации о местонахождении автомобилей (в пути от поставщика и на стоянках группы компаний)
  • Ведение информации о продажах и закупках
  • Ведение информации о взаиморасчетах с покупателями и поставщиками
  • Контроль и планирование выполнения платежей

  • Расчет рентабельности сделок по продаже автомобилей
  • С учетом установленного дополнительного оборудования

  • Выгрузка данных об отраженных операциях в систему Бухгалтерия предприятия
  • Подготовка консолидированных отчетов по работе торгово-сервисных комплектов, отделов продаж, динамики закупок и продаж
  • Отчетность по плану и факту продаж, закупок
  • Контроль качества обслуживания клиентов

Интеграция с внешними системами

  • Интеграция с системами поставщиков (передача информации о контактах с клиентами, продажах автомобилей).
  • Интеграция с системой АТС (Call-центр)
  • Интеграция с BI системой
  • Интеграция с кольцом сайтов (выгрузка информации об автомобилях в продаже)
  • Интеграция с внутренними системами Заказчика (15 систем)
Made on
Tilda